1. Общие положения:
1.1. Оформление и ведение классного уголка является обязательной формой воспитательной работы с обучающимися и способом позиционирования классного коллектива в едином воспитательном пространстве.
1.2.Цели и задачи классного уголка:
- духовно-нравственное развитие личности обучающихся класса, формирование навыков командного взаимодействия и коммуникативных компетенций, сплочение ученического коллектива;
- демонстрация позитивной школьной позиции, развитие критического мышления, отражение деятельности класса и его участие в общешкольной жизни;
- воспитание у обучающихся общей культуры и активной жизненной позиции;
- отражение и повышение продуктивности воспитательной работы;
- интенсификация работы с родителями;
- развитие творческих способностей.
2. Классный уголок должен соответствовать следующим требованиям:
- актуальная, востребованная информация, свежие новости о жизни класса и его участии в школьных делах;
- достижения и успехи классного коллектива и отдельных его членов;
- красочно, эстетично, современно, грамотно, творчески оформлен.
3. Классный уголок должен содержать обязательные рубрики:
- гражданско-патриотического содержания;
- список класса, орган самоуправления класса;
- план мероприятий на месяц, графики дежурств по классу, школе;
- правила поведения обучающихся.
4. Рекомендуемые рубрики для классного уголка:
- информация о классном коллективе;
- фотография класса;
- девиз, эмблема ;
- информация о днях рождения учащихся;
- индивидуальные и коллективные достижения в учебе и во внеучебной деятельности;
- спорт и здоровый образ жизни;
- участие в общешкольной жизни;
- досуг;
2.Ответственность:
2.1. классный руководитель обязан организовать и координировать работу обучающихся своего класса по оформлению и ведению классного уголка.
2.2. контроль выполнения требований к содержанию и оформлению классного уголка осуществляют заместитель директора по воспитательной работе, педагог-организатор.
3. О проведении смотра-конкурса классных уголков:
3.1. смотр-конкурс классных уголков проводится два раза в год: осень, весна.
3.2. В жюри конкурса могут быть включены заместители директора по УВР, педагог-организатор, совет по печати.
3.3. Победители смотра-конкурса определяются в следующих номинациях:
«Самый информативный уголок»;
«Самый оригинальный уголок»;
«Самый эстетичный уголок»;
«Самый «детский» уголок» (уголок, в создании которого участвовали только учащиеся) и др..
|