Воскресенье, 12.05.2024, 21:40
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ с. Олекан

Воспитание
Условия обучения
Категории раздела

Каталог файлов

Главная » Файлы » Методическая копилка » методические разработки

Урок музыки 6 класс
18.01.2017, 02:57

Тема: «Динамика»

Цель: « Познакомиться со средствами выразительности, изучить динамические оттенки».

Задачи: 1.Изучить динамические оттенки музыки;

              2.Развить воображение, мышление;

              3.Привить любовь к музыке.

Материал и оборудование: магнитофон, аудиокассеты, учебник по музыке 6кл.

                                                  Ход урока.

1.ОРГ- момент.

2.Повторение пройденного материала. На прошлом уроке изучили тему «Тембры», повторяем и отвечаем на вопросы.

Что такое тембры?

Какие музыкальные фрагменты мы прослушали  и какие музыкальные тембры вы услышали?

С какими тембрами можно сравнивать звучание виолончели?

Как вы думаете, можно ли мелодию, написанную для одного инструмента, поручить другому?

Расскажите на примере оперы Н. Римского-Корсакого «Сказка о царе Салтане» (3 чуда)

А сейчас мы поиграем в игру. Первый ряд будет группой музыкальных инструментов, а второй ряд музыкальными инструментами. Задача музыкальных инструментов найти свою группу.

3.Изучение новой темы.

Я сейчас зачитаю вам цитату, которую написал пианист Нейгауз, а вы попробуйте сформулировать тему урока.

А сейчас давайте поставим цель урока. Что мы сегодня с вами будем делать?

Дети называют тему урока, ставят цель.

Открываем тетради записываем тему урока: «Динамика».

Динамика – это сила звука………………………………….

Бывает двух видов: 1.крещендо, 2.диминуэндо.

Где вы встречали постепенное нарастание и ослабление звука? Назовите примеры. ( гроза гремит, шум морского прибоя, дождик стучит итд).

Посмотрите картины  и скажите, где вы видите, где усиление и ослабление звука. ( дети отвечают).

А сейчас прослушали музыкальный пример Л.Бетховен «Гроза. Буря».

Какую картину вы увидели и где было усиление и ослабление звука. Работа с учебником.

Также в музыке существуют динамические оттенки: пиано, пианиссимо, Форте, фортиссимо, меццо форте, меццо пиано. Работа в тетради. Работа у доски.

4.Игра «Рюкзак»

Вы должны будите положить в рюкзак те знания, которые вы получили на этом уроке.

Оценки за урок.

5.Д/З: 1. Выучить тему.

           2.Нарисовать рисунок «Гроза. Буря».

 

 

 

                                                                             Учитель музыки Муромова Д. В.

 

Категория: методические разработки | Добавил: elizaveta
Просмотров: 304 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Обратная связь
Друзья сайта
запишите детей в первый класс через госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz